16 октября 2010 г.

2010年10月16日。トピック:「家の側に何ですか」。

この日は暖かくいい天気でした。
会議に人だけが来ました。今度は「コニキ」というウクライナ料理屋へ行くことにしました。苺のヴァレーヌィクを食べたかったですから。美味しかったですよ!
飯の後この日のトピックことをしゃべりました。トピックは家の側に何ですか。
それでは、ディマさんは始めます。ディマさんの家の側に幼稚園があります。余り遠くないコンビニがあります。食べ物を買いたかったら、何時でも買えます。それはとても便利ですよ。
ナターシャちゃんの家の側に森があります。ま、皆はそれを知っています。この森で悪天の日に散歩することが好きこともう。以前にナターシャちゃんはもう言いましたから。違うですか?あ、ナターシャちゃんはこの森で晴天の日に友達と一緒にバーベキューをやって会います。それはいいですよ。
僕はナターシャちゃんが子供時この森で木に登らないことを知りましたから、とても驚きました。僕達は子供時、家の側の木によく登って遊びましたよ。本当に楽しかったですよ。それとは、家の側に三つの幼稚園と五つの学校があります。近くに二つのスーパー:「海」と「赤道」もあります。余り遠くない南方に大きい市場がありますし。この市場の側にショッピングセンター:「カラバン」と「ダッフィ」もありますし。ドーミトリーの町ですから、とても便利です。
ゆかりさんは丸の内に住んでいます。丸の内は東京都の地名です。丸の内は東京の商業地です。だから、平日にはとてもにぎやかです、週末には静かになりました。ゆかりさんの家に色々な政治家が住んでいます。それとはゆかりさんの家の側に皇居外苑がありました。それからゆかりさんの隣人は日本の王です。おお、すごいですよ!
よく笑ってしゃべりました。楽しかったです。

09.10.10 Тема: «Что находится возле дома»

В этот день была тёплая хорошая погода.

На встречу клуба пришло четыре человека. В этот раз решили пойти в ресторан украинской кухни. Так как хотели поесть вареников с клубникой. Они были замечательными!

После обеда обсуждали топик дня – «что находится возле дома моего».

И так, первым начал Дима. Возле его дома находится детский садик. А недалеко от дома круглосуточный магазин. Это очень удобно, если хочешь что-нибудь съестное купить, в любое время можно.

Рядом с домом Наташи находится лес. Ну, мы уже об этом слышали. И как Наташа в нём любит прогуливаться в плохую погоду. Так как ранее уже об этом говорили. Что-то другое? =) С друзьями в хорошую погоду собираются в лесу на барбекю. Классно!

А я очень удивился, когда узнал, что в детстве Наташа по деревьям не лазила. Мы в детстве очень часто играли, лазая по деревьям возле дома. Было очень весело. Также рядом с моим домом три детских садика и пять школ. Рядом находятся два магазина – Океан и Экватор. Недалеко в южном направлении находится большой рынок.  А не далеко от рынка есть два торгово-развлекательных центра – Караван и Даффи. …Спальный район города. Очень удобно.

Юкари живёт в Маруноучи. Маруноучи – название квартала Токио. Маруноучи – деловой центр Токио. Поэтому в будние дни здесь очень оживлённо, а в выходные дни – тихо. В доме, котором живёт Юкари, также живут различные политики. Рядом с домом Юкари находится Кокёгаэн. Поэтому соседом Юкари – сам Японский Император. О, круто!

Насмеялись и наговорились. Было весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий