2 октября 2010 г.

2010年10月02日。トピック:「誰になりたかったですか」。

寒くなってしまいました。晴れでした、よかった。
会議に四人が来ました。オレグ君は相変わらず遅かったです。
今度会場は植物園でした。オレグ君を待ちながら植物園には散歩しました。木が紅葉しっていました。秋の色の葉ので、美しくなりました。植物園に前の泉へ見に行きました。
オレグ君が来たとき、直ぐ一緒に索道へ行きました。ゆかりさんは索道で乗りたいですから。植物園からゴーキ園まで索道は長いです。上から面白く素晴らしい景色が見られました。楽しかったです。
後で道中ではこの日のトピックを話しました。トピックは「子供とき誰になりたかったか」でした。
ナターシャちゃんは医者になりたかった。人々を助けたかったから、いい外科医になりたかった。でも、外科が人をよく切らなければならないのを知ったと驚きました。この欲念をやめました。
僕は宇宙飛行士になるのが欲したかったです。「私も宇宙飛行士になりたかった」とナターシャちゃんは言いました。それと僕は魔法の学校に入学したかったです。「私も、私も魔法の弟子になりたかった」とナターシャちゃんはまた言いました。僕は星を渡り銀河の果てへ行きたかった、未だ面白く不思議な見ぬ何かを見たかったから。そして、魔法を使って邪悪と戦いたかったから。ですが、あの時は人が今まで未だ火星へ行かなかったのを知りませんでした。あぁ、そんな事はどして?!
オレグ君はジャッキー・チェンらしくなりたかったです、ジャッキー・チェンの色々な映画を観ましたから。「あぁ、私も、私も」とナターシャちゃんはまた言いました。「私も観ることが好き!」と言っていました。そのようにしてもいいのですかとオレグ君は思いました。絶対ジャッキー・チェンらしくなりたかったです。
子供とき野球の選手と結婚したいと思ったから、ゆかりさんはテレビのニューズのアナウンサーになりたかったです。ゆかりさんは大人になりました一頻りテレビで働きました。おお、すごい!
でも、ちょっと授業に遅れたすみません、ゆかりさん。

02.10.10 Тема: «Кем хотели стать?»

Стало уже прохладно. Зато радует, что солнечно.

На встречу пришло четыре человека. Олег как всегда опоздал.

В этот раз место встречи – Ботанический сад. Пока ждали Олега, гуляли по саду. Листва на деревьях поменяла окраску. Стало очень красиво из-за осенних красок листвы. А перед прогулкой ходили посмотреть на источник, который перед Ботаническим садом.

Как только Олег появился, сразу все пошли на подвесную дорогу. Юкари очень хотела прокатиться на подвесной дороге. «Канатка» от Ботанического сада до парка им. Горького – длинная дорога, сверху которой открывается красивые виды. Было очень весело.

После по дороге беседовали на тему этого дня. Темой была: «Кем хотели бы стать в детстве».

Наташа хотела стать врачом. Так как хотела помогать людям, хотела стать хорошим хирургом. Но как только узнала, что хирурги часто должны резать людей, удивилась. Потому и отказалась от своих мечтаний.

У меня же была мечта – хотел стать космонавтом. «Я тоже хотела стать космонавтом!» перебила Наташа. А также мне хотелось бы стать учеником школы волшебства. Опять же, как и Наташе. Мне в детстве хотелось, пересекая звезды, отправиться на край галактики, чтобы увидеть что-то не виданное, интересное и необычное. А также, используя волшебство, бороться со злом. В то время я ещё не знал о том, что человек до сих пор не побывал на марсе. Почему всё так?!!

Олег в детстве хотел стать таким как Джеки Чан, так как смотрел фильмы с его участием. «А!! И я! И я!»  – вскрикивала Наташа – «я тоже любила смотреть его фильмы». Олег же думал «Могу ли я также делать?», очень хотел стать таким как Джеки Чан.

А Юкари, так как в детстве хотела выйти замуж за бейсболиста, хотела стать диктором новостей на телевидении. Чуть позже, повзрослев, Юкари всё-таки работала на телевидении. Молодец!

Но, из-за нас, Юкари немного опоздала на уроки. А, мы очень извиняемся!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий