30 октября 2010 г.

2010年10月30日。トピック:「22世紀はどんなになるか」。

この日は晴れて良かったです。
会議に人が来ました。今度は「プザータハータ」というウクライナ料理屋にケーキをたべに行くことにしました。この前は、郵便局へ行きました。僕達はウクライナから日本まで手紙を送付して手伝いました。面白かったです。でも、郵便局の受け付けの人は怖いです。
この日トピックは「22世紀はどんなになるか」でした。
僕は人々が火星に住むかも知れないと言いました。僕は人間の発達のことを信じます。宇宙で旅行を出来ることが欲しいですから。
ナターシャちゃんは宇宙のことを思いませんでした。22世紀の車は空で行けます。そして、後で人間はテレポーテーションで旅行を出来るむかも知れないと言いました。
ディマさんは「たぶん22世紀の車は太陽光で行けるでしょ」と言っていました。
オレグさんは第三次世界は始まるかも知れないと予想した。やだね!
ゆかりさんは地球温暖化ので多い土地を浸るかも知れないと言いました。とうし討議をしました。いいえ、たぶん人間は発達をします。島は浸らない出来るようになります。そして、色々な島は動くようになります。たとえば、日本の島が動いてヨーロッパに付けますと言って全員は笑いました。

30.10.10 Тема: «Каким будет 22 столетие»

Хорошо, что и в этот день было ясно.
На встречу пришло пятеро. В этот раз ходили в «Пузатую Хату», чтобы опять покушать тортов. Но перед этим ходили на почту. Мы помогали отправить письмо в Японию. Было интересно. Однако, люди на почте – страшные.
Темой дня была – «Каким будет 22столетие».
Я думаю, что в 22 столетии люди уже возможно будут жить на марсе. Я верю в развитие человечества. И очень хочу, чтобы путешествия в космосе стало возможным.
Наташа про космос не думает. Она предполагает, что автомобили 22 столетия смогут летать по небу. А позже, люди смогут путешествовать при помощи телепортации.
Дима сказал, что машины в будущем будут двигаться  при помощи солнечной энергии.
Олег предположил, что может начаться третья мировая война. Ну уж нет!
А Юкари предполагает, что из-за глобального потепления большая часть земли будет затоплена. Началась дискуссия. Нет, не будет. Возможно человечество прогрессирует. Острова станут не потопляемыми, к тому же смогут двигаться. Например, японские острова передвигаясь, могут присоединиться к Европе. Все смеялись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий