9 октября 2010 г.

2010年10月09日。トピック:「夢の町」。

この日いい天気でした。暖かい秋の日でした。
今度会議に七人が来ました。新顔はアニメオタクだったボリスと日本語を勉強していました大学を卒業したボフダンでした。
この日は「ヤキトリヤ」という日本料理屋へ行くことにしました。皆はウクライナで作る日本の料理についてゆかりさんの意見を知りたかったです。皆はヤキトリヤで色々な話を話しながら巻き寿司や寿司を食べました。
では、「ウクライナで作る日本の料理は面白いです。」とゆかりさんは言っていました。「日本料理の成分は色々なお魚だけです、鳥と肉じゃありません。だから面白いです。」ってということで。
一回ゆかりさんは本当に驚きました。「これは何ですか?これはイクラですか?!イクラだと??」と言ました。「イクラかも。」と皆は笑って答えました。
後で、ゆかりさんは授業があるので、行って来ました。皆は散歩して話すことにしました。
ビカちゃんの夢の町はにぎやかな町です。もちろん、日本でありますよ。この町にビカちゃんはマンションがあるころが欲しいです。このマンションの各階が色々な様式で飾られるように。このマンションでビカちゃんはパーティーをすることが欲しいです。ビカちゃん、頑張れ!!
僕は夢の町とは心がこもったところと思います。それから、どこにも住めば楽しくなるように良かったですね。
ディマさんはどこにも住めば一番の大切な物はインターネットです。後は枝葉末節です。
ナターシャちゃんはマンションだけに住みたいです。平屋にじゃない。平屋に住んでとても怖いです。誰かは窓からとか、戸からどうか家の中に忍び込みすぎる。これは、本当に怖いですよ。
皆:「ナターシャちゃん、ホラー映画を観ることが好きですか?」
ナターシャちゃん:「ない、大好きですよ!」
「あ!なるほど。」と言って皆は笑っていました。


09.10.10 Тема: «Город мечты»

Была хорошая погода, ясный осенний день.

Сёгодня нас собралось семь человек, из них новые лица – анимешник Борис и, закончивший университет, где изучал японский язык, Богдан.

Было решено, что сегодня пойдём в Якиторию. Всем хотелось знать мнение Юкари о японских блюдах, которые готовят в Украине. В Якитории, болтая о всяком, ели суши и роллы.

Итак, Юкари сказала, что изготовленные в Украине японские блюда очень интересные. Интересные, потому что ингредиентами японской кухни являются различная рыба, не птица или мясо.

А ещё один раз Юкари очень удивилась, когда подавали суши. «Что это? Это икра?! ИКРА??». «Икра… наверное» отвечали все, смеясь.

Позже, Юкари ушла, так как нужно ей было спешить на уроки, а все решили прогуляться и обсудить тему.

Итак, Город мечты у Вики это оживлённый городок и конечно же в Японии. Она хотела бы там владеть многоэтажным зданием, разные этажи которого были бы оформлены в различных стилях. В этом доме Вика бы устраивала гулянки. Ну Вика, постарайся!!

Я считаю, что дом там, где сердце. Неважно где ты живёшь, главное, чтобы весело.

Диме самое главное, где бы он не жил, чтобы был Интернет. Остальное – неважно.

А Наташа хотела бы жить только в многоэтажном здании. Не в частном доме. Жить в частном доме очень страшно! Кто угодно может прокрасться в дом через двери или окна. Это просто ужасно, как она говорит.

– Наташа, а ты любишь смотреть ужастики?

– Да, очень люблю.

– А, ну тогда всё понятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий