21 августа 2010 г.

2010年8月21日。トピック:「体」


やったー!今日は快い天気でした!暑さはどこかへ去りました。気温は二十度でした。いいですね!

この土曜日は労働日でしたから、十八時に会いました。

今日は四人でした。初めましてだったので 自己紹介しました!

すぐに「プザタハタ」へ行きました。ナターシャちゃんは「ビールを飲もう!」と提案しました!ビカちゃんは「もちろん!」と答えました。「あそこではなそう」と皆は言いました。

今回のトピック は「体」でした。トピックはちょっと... 医療機関の専門家会ったトピックです。まああ、知ってることを話していましたな。=)

そのかわり、ナターシャちゃんは日本の旅行の話をしました。とっても面白かったです!

ところで、日本語勉強の理由を考えなければなりません!それは、息をすることと同じです。 =)




21.08.10 Тема: «Тело»

Ура! Сегодня была замечательная погода! Жара куда-то подевалась. +20ºС. Хорошо!

Данная суббота – рабочий день, потому встречу перенесли на 18-00.

Нас сегодня четверо. Так как почти никто никого не знает – познакомились!

В «пузату хату» пошли сразу. «Пить пиво!» предложила Наташа. «Конечно!» – согласилась Вика. «Там и поговорим» - присоединились все.

В этот раз тема - «тело». Ну и тема, нужно сказать… Она годиться для специалистов медицинского учреждения. Кто чего знал, то и показал!)

Зато Наташа рассказывала о поезде в Японию. Достаточно интересно!

Кстати, нужно придумать ответ на вопрос - почему учишь японский язык? А то, он так влился в жизнь, что вопрос равносилен «почему ты дышишь». =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий