14 августа 2010 г.

2010年8月14日。トピック:「天気」。


今日は快晴でした。気温は三十九度でした。七週これが連続しました。雨天時降ってしまいました、ほとんどの場合、天の雨が蒸発して地面に達しませんでした!

この週末の特色は焦げ臭い煙が迫っていました。この煙はロシアから来ました。モスクワの側の泥炭林は燃えました。大変です。

会議にまた三人だけが来ました。今回トピックは:「天気」でした。好きな天気や、知っている天気を話しました。基本的に皆「とても暑いですよ。いい天気ですよね。」と始め、「エアコンのある場所へ行こうよ!」と言いました。

ディマさんは雷雨が好きと言いました。僕もとくに春の雷雨が大好きです。雷雨が好き。五月初めの。豪雨が見ることを好みます。雷が魅惑します。虹を見ることを好みます。美観です。

ビカちゃんは地平線の白い雲を見ることが大好きで、写真を撮ります。僕も大好きです。

その後でエアコンの場所がある「プザタハタ」という喫茶店へ行きました。しかし、りませんでした、とても暑かったです。ですからアイスクリームを食べてです。

楽しかったです。



14.08.10 Тема: «Погода»

Сегодня очень-очень ясно. +39ºС. И так уже 7 неделю подряд. Если и идут дожди, то они скоротечны, и в большинстве случаев небесная влага испаряется не долетев до земли!

А отличием этих выходых является нависшая дымка с запахом гари. Эту дымку принёс ветер из России, там горят торфяные леса под Москвой. Им - совсем тяжело.

Нас сегодня опять трое. В этот раз обсуждали погоду. Кто какую любит или кто какую знает. В основном, все начинали «Жарко, хорошая погода, не так ли?» «Может поищем место с кондиционером?»

Дима говорил, что любит очень грозу. Я тоже люблю грозу, особенно весной. Люблю грозу в начале мая… Мне очень нравиться наблюдать за проливным дождем, завораживают молнии. А так же очень люблю наблюдать за радугой. Это волшебное зрелище!

Вика очень любить наблюдать за белыми большими облаками на горизонте. Она их фотографирует. Я тоже люблю.

Потом мы пошли в «пузату хату», в надежде, что там есть кондиционер. Не было. Или просто было очень жарко. Потому мы съели по мороженному.

Было очень весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий