4 декабря 2010 г.

2010年12月4日。トピック:「ウクライナの有名人」。

雨が降っていました。秋雨ようなてした。このような天気はいやだね。しかし、寒くなかった良かったです。
今日は六人来ました。
ゆかりさんは葉書を買いがったから、スムスカヤ通りの本屋へ行きました。後で、秋雨から、隣の「イタリアのアイスクリーム」というカフェーが会合の場所に成らされました。
ケーキを食べながら話していました。今日のトピックはウクライナの有名人でした。
ディマさんは始まりました。ニコライ・ルツェンコについて話していました。ニコライルツェンコには天気予報の番組ぼホストです。彼は天気予報の終わりでよく言ってたキャッチフレーズのおかげで直ぐ有名人に成りました。このキャッチフレーズは「生活の問題や途端などはあなたに道に迷わせられませんように、お幸せに!」というフレーズです。本当にいい言葉ですよ。

オルガさんはニコライ・レオントヴィチのことを話しました。レオントヴィチは有名な作曲家です。(最近の十九世紀に)祭司の家に生まれたから、合唱団にとって歌をよく書いていました。沢山美しい歌を書きました。一番有名な歌は「シュチェドルィック」というクリスマスの歌です。シュチェドルィックとして鐘のキャロルを普く世界に知られている。シュチェドルィックって頌歌です。この歌は本当に美しいです。

僕はルィホーリイ・スコヴォロダについて話していました。ロシア帝国初の哲学者です。スコヴォロダは初期の十八世紀にウクライナの小さいな村にコサックの家に生まれたのに、学校に勉強しに行かせられました。勉強を好むから、キエフとサンクトペテルブルクへ行ったことがありました。ても、世界に旅行したがったから、旅行するようにスコヴォロダは狂人に見せかけていた。それから、三年間にポーランド・ハンガリー・オーストリア・イタリア・ドイツなどに遊びに行たことがありました。祖国へ帰りました後で、ハルキウに詩論の先生になりました。その後で、旅人として独自の作品を書きながら、人々が倫理学を教してあげながら、東ウクライナを巡回していました。彼の最近の言葉はキャッチフレーズでした。このフレーズは「現世が私を捕らえようとしたが、捕らえることはできなかった」というでした。そして、今はハルキウ国立教育大学はの名前にちなんで名付けられました。

ナターシャちゃんは「フルー」オデッサからロシア語で歌うウクライナのバンドです。ナターシャちゃんはフルーの歌が好きです。

わあ、オレグさんは来ました!遅い!遅いよ!ケーキを食べながら、ジャッキー・チェンについてはなしていました。お、僕は・ジャッキー・チェンはウクライナの有名人として知りませんよ。徒然、ジャッキー・チェンは香港から世界で有名な映画俳優です。本名はセン・ロンです。とても上手俳優です。それから、僕達は彼がすきですが、オレグさんはジャッキー・チェンが歌手としてがすきですよ。ジャッキー・チェンは歌ってすごく吃驚した。

ゆかりさんの話は織田・信長徳川・家康のことでした。諸君は日本の有名な武神です。戦国時代にすんでいました。ナターシャちゃんと僕は諸君のことを知ってますよ。それと赤い武神として真田・信繁のことも。

   

05.12.10 Тема: «Украинские знаменитости»


Шёл дождь. Совсем как осенний. Такая погода не очень. Но так как не холодно – это хорошо.

Сегодня нас было шестеро.

Так как Юкари хотела купить открытки, пошли в книжный магазин на ул. Сумской. Потом, так как шёл дождь, ближайшее кафе «Итальяно пломбиро» сделали местом сбора.

Разговаривали наслаждаясь пирожными.

Дима начал первый. Говорил о Николае Луценко – известном ведущем передачи прогноза погоды. Он стал хорошо известным благодаря коронной фразе, которую произносил в конце каждой передачи. Эта фраза – «Нехай проблеми та негоди не роблять вам в житті погоди, хай вам щастить!». Хорошая фраза.

Ольга рассказывала о Николая Леонтовиче. Леонтович известный композитор. Родился в конце 19 столетия в семье священника, и видимо по этому часто писал песни для хора. Много красивых песен написал. Самая известная – «Щедрику». «Щедрику» известна по всему миру как «Carol of the Bells». «Щедрику» – рождественский хвалебный гимн. Эта песня по-настоящему красива.

Я рассказывал о Григории Сковороде – первом философе Российской империи. Сковорода родился в начале 18 столетия в маленькой украинской деревушке в семье казака. Но не смотря на это был отдан в школу. Так как Сковорода любил учиться, учился В Киеве и Санкт-Петербурге. Желая постранствовать по миру, притворился сумасшедшим, на протяжении трех лет побывал в Польше, Венгрии, Австрии, Италии и Германии. Вернувшись на родину, стал учителем этики в Харьковском Коллегиуме. Позже, странствуя по Слободской Украине, писал свои труды, поучал обычных людей нравственности. Его последними словами были всем известный афоризм – Мир ловил меня, но не поймал. В настоящее время Харьковский педагогический университет носит его имя.

Наташа рассказывала о украинской группе «Flёur» из Одессы поющей на русском языке. Наташа любит их песни.

О, пришёл Олег. Опоздал-опоздал! Закусывая тортом, рассказывал о Джеки Чане. О, я и не знал, что Джеки Чан украинская знаменитость. Конечно же, Джеки Чан – известный во всем мире актёр из Гонконга. Настоящее его имя – Сен Лон. По-настоящему умелый актёр. И всем среди нас он очень нравится. Но, Олегу он нравится и как певец. Тем, что Джеки Чан ещё и поёт, я был очень удивлён.

Юкари рассказывала о Ода Нобунага и Иеясу Токугава. Эти люди, жили в эпоху воюющих провинций, очень знамениты в Японии. Мы с Наташей о них знаем. Так же как и о красном воине – Сумимура Санада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий