11 декабря 2010 г.

2010年12月11日。トピック:「迷信」。

今日は本当の冬の日でした。どこでも全部は雪で覆われています。綺麗になりましたが、ちょっと寒かったです。
会合の場所で少し寒がる後で「チョコレートニツァー」というカフェーへいきました。今日は六人でした。新顔はイラでした。土曜日ニッククラブへようこそ!
それでは、チョコレートニツァに暑いチョコレートとか暑いコーヒーとケーキを食べながら迷信について話しました。
最近僕達は試験を受けましたから、僕は学生の迷信について話しました。その一。受験ができますように受験の前に学生は人身の左の靴に5コペイカの硬貨を置かなければなります。
その二。受験ができますように受験の前に髪を切っては絶対ダメ、頭を洗っては絶対ダメです。そのやれば学力を切り落とし、学力を洗い落とすのと同じです。その迷信は強いです。ナターシャちゃんのお母さん頭を洗ってはいけないと心配して言いました。
それからもう一つ迷信がありますよ。また受験ができますように試験とき学生の親と友は学生にすごく叱らなければ成りません。
ナターシャちゃんは次のばんでした。このような迷信は言いました。鏡の前に食べてはいけません。それは自分の幸せを食べちゃったの意味です。僕はこの迷信のことを知りません。
オレグさんも鏡のこと迷信について話しました。破れる鏡を見てはダメです。あなたの影は他の世界へあなたを持って行きますから。これはホラーですよ!
ゆかりさんは夜の前爪を研いではダメと言いました。そのような迷信は悪いごと意味です。イラちゃんはそのような迷信はウクライナがあると言っていました。
オルガさんは日本の迷信について話しました。日本の学生は、試験の勝ちのために、カツレツをたべなければならない。カツレツで勝ちと同じ発音だからです。
「本当よ!本当よ!食べました!」ゆかりさんは言いました。それと試験とき学生はキットカットというチョコレートを食べなければなりません。キットカットとはきっと勝つと意味ですよ。
あぁ、知りなかったよ!!来年の日本語能力試験の前、カツレツとキットカットを是非食べるぞ!

11.12.10 Тема: «Суеверия»

Сегодня был настоящий зимний день. Снег покрывал всё куда не глянешь. Стало красиво, но немного холодновато.
Немного помёрзнув на месте встречи, отправились в кафе «Шоколадница». Сегодня было шесть человек. Пришел также новичок. Добро пожаловать в клуб «Доёбникку».
Итак, попивая горячий шоколад или же горячий кофе с пирожным, говорили о суевериях.
Так как недавно мы сдавали экзамен по японскому, я говорил о суевериях студентов. Первое. Чтобы сдать на отлично экзамен, перед экзаменом студент должен положить в свою левую обувь монетку в 5 копеек.
Второе. Чтобы сдать экзамен, перед экзаменом ни в коем случае нельзя стричь волосы и мыть голову. Считается, что этим самым сострижёшь себе ум или вымоешь все знания. Это суеверие очень сильное. Наташина мама, так сильно волнуясь за неё, говорила не мыть голову.
Ещё одно суеверие есть. Снова же, чтобы сдать экзамен, родители и друзья студента должны во время экзамена его ругать.
Наташа была следующей рассказчицей. Говорила о таком суеверии, что перед зеркалом кушать нельзя, так как съешь своё собственное счастье. Я о таком суеверии и не слышал.
Олег также рассказывал о суеверии связанном с зеркалом. Нельзя смотреть в разбитое зеркало. Так как твои отражения затащат тебя в мир зазеркалья. Это уже какие-то ужасы.
Юкари рассказывала, что ночью нельзя обрезать ногти. Очень плохие могут быть последствия. Ира говорила, что подобное суеверие существует и у нас.
Ольга рассказывала о суевериях японских студентов. Японский студент перед экзаменом должен съесть котлету. Так как слово «котлета» созвучна с «победой».
– Правда, правда! Я ела!! А также во время экзаменом необходимо съесть шоколадку «КитКат». «КитКат» созвучно с японским «обязательно одержу победу».
А, я этого не знал! В следующем году перед Нихонго норёку обязательно съем котлету и КитКат!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий