5 декабря 2010 г.

2010年12月5日。日本語能力試験。

今日の日は昨日始まりました。夜快速電車に乗りましたから。僕達は五人でした。全員はちょっと焦心しましたから、眠りに落ちることができませんでしたし、深夜まで話し笑いましたし。
オレグさんと一緒に隣のクーペに物理学者先生はキエフへ行きました。先生は日本に原子物理学者のフォーラムへ行くつもりです。それはすごい!
キエフへ行ったとき、駅の食べ物屋には朝飯をした後、僕達はキエフ国際大学へ行きました。日本語能力試験の場所へ。あぁ、日本語試験!怖いです!
登記した後、僕の教室の前に話し立ちましたとき、キエフの日本語のクラブ部員は僕達を見分け紹介しました。あぁ、我々の理性の兄弟もここでいます。それは良かったよ!僕は彼等の二人少女と一緒に同じな教室で試験を受けました。
では、受験が始まっていました。静かになっていました。
わぁ、僕は全部を知ってる!やったー!!。・・いいえ、何を知りません!いやだ!!さあ、しっかり知ろう!文字・語彙の部分は難しかったです。
読解・文法の部分はそのような難しくなかったです。ただ、隣の少女のお中のごろごろはかわいそう。僕達は朝飯をしたよかった。
そして、聴解の部分は全然難しくなかったです。「女人と男人は話しています。天気が良いから散歩しましょう」。散歩します散歩します、「プザータハータ」に食事します後で。
それで、ペトロフカで行きました。色々な物を買いたかったからよ。その後で、「ヤキトリヤ」へ行きました。キエフの日本語のクラブと会見したところでした。キエフの日本語のクラブ員は沢山でしたよ。僕達はちょっと遅れました。あ、長い事お待たせしてすみません。自己紹介してもいいですか。僕達は「土曜日ニック」ハルキウ日本語スピーキングクラブです。よろしくね。
会合のトピックは夢の家はでした。色々な面白い話でしたよ。村・山・海・東京・デザインの家のこと。浴場のカフェル1の床のことをよく覚えました。僕達はハルキウについて話しました。僕達の夢の家はハルキウにあります。これはこれは、ハルキウに「夢の町」トピックがあったが、別の話を話しました。まあ、確かに美しいハルキウ市は一番なのよ。
後で、キエフに少し散歩しました。
ハルキウへ行く夜快速電車に乗ったとき全員は疲れましたが、満足しましたよ。
皆、ご苦労様でした!

1:タイルの床といみです。

05.12.10 Квалификационный экзамен по японскому языку


Сегодняшний день начался ещё вчера. Так как мы сели на поезд ещё вчера. Нас пятеро ехало в Киев. Так как все немного взволнованы, не могли долго уснуть, до глубокой ночи смеялись.

С Олегом в соседнем купе в Киев ехал один физик. Он собирался на форум физиков-ядерщиков, проводимый в Японии. Круто!!

Когда приехали в Киев, после того как на вокзале в кафешке позавтракали, мы сразу же отправились в Киевский международный университет – в место назначения. А, экзамен по японскому! Страх-то какой!!

После регистрации, когда мы разговаривали возле моей аудитории, нас заметив, подошли ребята из Киевского заговорного клуба японского языка. А, наши браться по разуму тоже здесь! Супер! Я даже с двумя девушками из этого клуба в одной аудитории должен был сдавать экзамен.

Итак, начался экзамен. Стало тихо вокруг!

А, я всё знаю! Клас! …Нееет, ничего не знаю! Кошмар! Ну-же, возьми себя в руки! Да-аа, «Лексика» была сложной.

«Грамматика» не была на столько такой сложной. Только вот урчание живота у соседки…бедняжка. Как хорошо, что мы позавтракали утром.

«Аудирование» совсем не была сложной. «Онна но хьто то отоко хьто ва ханащте имас. Тенки га икара сампо: щимащё…». Прогуляемся-прогуляемся, сразу после того как пообедаем в «Пузатой хате».

После поехали на «Петровку», так как хотелось много всякой всячины купить. Дальше мы направились в «Якиторию», чтобы встретиться с Киевским клубом. А ребят-то из Киевского клуба много. Мы немного опоздали. Э, просим прощения за то, что заставили ждать. Можно представиться? Мы – Харьковский спикинг-клаб японского языка «Доёбникку». Рады встрече!

Темой встречи была «Дом мечты». Много всяких рассказов было. И про деревню, и про горы, и про море, и, конечно же, про Токио, и про дизайнерский дом. Мне хорошо запомнился рассказ про ванну с «кафельным» полом. Мы же рассказывали о Харькове, где и находится «Дом мечты». Ну-и-ну, у нас уже была подобная тема «Город мечты», но были совсем другие рассказы. Но да ладно, и в самом то деле Харьков – самый лучший!

После, мы нашей маленькой компанией пробежались по Киеву.

Когда садились на обратный поезд, все сильно были уставшими, но удовлетворёнными.

Ребята, все хорошо потрудились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий