6 ноября 2010 г.

2010年11月06日。トピック:「ハルキウの問題」。

暖かい秋の日でした。会議に二人がだけ来ました。少な過ぎりましたよ。それはいけますんね。
僕は鵺のある建物を見に行きたかったから、建物の場所へ行きました。道の中で今日のトピックを話しました。トピックはハルキウの問題でした。
ディマさんはハルキに市役所は無能だ、多い人はだらしがないと思います。それでハルキに汚くなることもあるそうです。
僕は道路が一番難しい問題だと思います。でも、最近はUEFA欧州選手権2012の準備のおかげでハルキウの道路が少しずつ良くなります。
問題を話し終わりましたとき、鵺のある建物へ近接しました。キエフの鵺のある建物らしくないですけど、面白いです。建物の前面で梟の鵺や犬の鵺や騎士の鵺などを見えました。ちょっと妙です。
あ、ちなみに先週選挙はでした。市長を選挙しましたし。この選挙などを話しなからハルキウで散歩し続けました。

      06.11.10 Тема: «Проблемы города»

Был тёплый осенний день. На встречу пришло всего два человека. Так мало ещё никогда не было. Так не годиться…

Так как я хотел посмотреть здание с химерами, мы туда и отправились, по дороге обсуждая нашу сегодняшнюю тему, которой было – «проблемы Харькова».

Дмитрий полагает, что в Харькове городские власти бездарны, а также что много у нас безалаберных людей, из-за чего Харьков случается становится грязным городом.

Я же думаю, что главнейшей проблемой города – это дороги. Но в последнее время, благодаря приготовлениям к Евро 2012, мало-помалу дороги становятся лучше.

Как только закончили обсуждать тему, подошли к дому с химерами. Хоть на киевский дом с химерами совсем не похож, достаточно интересный. На фасаде здания можно видеть химер в виде сов, собак и рыцарей. Немного странновато.

А кстати, на прошлой неделе были выборы. Выбирали также и мэра города. Говоря об этом и прочем, мы продолжили прогулку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий