20 ноября 2010 г.

2010年11月20日。新しい友達。

この日はちょっと寒かったですが、晴れました。
この日はトピックなかったです。この日はゆかりさんの友達ゆかさんに会いました。ゆかさん一週間に日本からウクライナへ来ました。ロシア語が話せません。ドイツ語が出来ます。でもドイツ語ここにはちょっと...
まず「ジリビリ」というカフェへ行きました。あそこで豆から作りました日本のお菓子を食べました。日本のお菓子を持ってくれましたどうもありがとうございました。私にとってこのお菓子が甘なかったが、ディマさんとオレグさんにとって好きじゃない、おいしくなかったですから。妙な味だと言いました。面白かったです。
その後でゴリキ公園へ行きました。途中沢山知り合いと知らない人と会いました。
ゴリキ公園にはちょっと怖かったです。霧でしたから景色は本当に不思議でした。
私達は観覧車でゆっくり回転する骨組みにつるしたゴンドラに乗り、高い位置からの展望を楽しみました。後で、索道で乗りに行きました。
それから泉の公園へ歩いて行きました。すごく疲れましたよ。足が痛かったです。ボタニチェスキイ庭からナウチナヤ駅までも歩いて行ってもっとつ疲労になりました。そしてあそこでカーフェでケーキを食べながら色々なことを話していました。
六時にごろオレグと一緒に映画館へハッリ ポッタを見に行きました。
この日はすごく楽しかったです。
05.12.10. Новые друзья.

В этот день было прохладно, но было ясно.

В этот день темы не было. Мы встречались с подругой Юкари – Юка.

Юка приехала из Японии в Украину на неделю. Русского языка она не знает, зато знает немецкий. Но немецкий здесь немного чересчур.

Сначала пошли в кафе «Жили-были». Там ели японские сладости, сделанные из бобов. Спасибо большое, что привезли нам японские сладости. Мне очень понравились, но Диме и Олегу не понравилось, так как они не были сладкими. Странный вкус сказали. Но очень интересно.

Потом пошли в парк имени Горького. По дороге встретили много незнакомых и знакомых людей.

Парк Горького был немного пугающим. Поскольку было туманно, окружающий пейзаж выглядел мистически.

Мы катались на колесе обозрения, севши в кабинки и медленно подымались, могли видеть далёкие места. Было весело. После пошли кататься на канатной дороге.

Потом пошли пешком к источнику. Мы очень устали. Ноги очень болели. Так как после от Ботанического Сада к станции Научная также пошли пешком ещё больше устали. Потом в кафе ели пирожные и обсуждали разные вещи.

Около шести вечера мы с Олегом ушли в кино смотреть Гарри Поттера.

Этот день был очень весёлым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий