4 сентября 2010 г.

2010年9月4日。トピック:「趣味」。


土曜日ニックは楽しかったね。

あいにくオレグさんは欠席でした。 たぶんまた何曜日か知りませんね。

天気が良かったから、 公園へ行くことにしました。

クラブのトピックは趣味でした。 皆は自分の趣味について話しました。 私の趣味は採集で、 子供の時から色々な物を集めています。初めのからカーメの千写真がありました。 今は一万ぐらい写真があります。

その後、ビーカさんが自分の趣味について話しました。ビーカさんの趣味は、写真をとることです。 しかし、 時間がありませんから、 あまり写真を取ることができません。 またビーカさんはデザインの本を集めます。 ふつうその本を保存しますが、 もし面白くなければ売ります。

次はマクスさんでした。 彼も採集が好きです。 遠い国からの硬貨が沢山あります。日本の文もあります。

最後にディマさんがコンピューターのゲームについて話しました。 ディマさんはオンラインゲームが好きですから、 沢山ゲームを知っています。 あいにくそのゲームは時間が掛かります。

終わりです。 短くてどうもすみません。



11.12.10 Тема: «Хобби»

Встреча клуба была веселой. К сожалению, Олега не было. Наверное снова не знал какой сегодня день недели.

Так как погода была хорошая, решили идти в парк.

Темой было "Хобби". Все рассказывали о своих хобби. Так как мое хобби - коллекционирование, я с детства собирала разные вещи. Сначала у меня было 1000 фоток Камэ, теперь около 10 000.

Потом Вика рассказывала про свое хобби. Хобби Вики - фотография. Но поскольку времени нет, фотографирует она не очень много. Еще Вика собирает книги по дизайну. Обычно эти книги она хранит, но если неинтересные - продает.

Следующим был Максим. Он тоже любит коллекционирование. У него есть много монет из далеких стран. Японские монеты тоже есть.

Последним Дима рассказывал про компьютерные игры. Дима любит онлайн игры, поэтому знает их много. К сожалению, эти игры отнимают много времени.

НА этом всё. Простите, что так коротко.

1 комментарий:

  1. * 1 Letto (09.09.2010 21:25)
    あああ、いいの! いいの!  そのまま行いました。

    次のトピックは町です。皆さん好きな町のことについて話してください!

    あ、僕はナターシャちゃんと同じ文のコレクションを持って見ます!
    そして、そして・・・皆さん、我々はヤキトリヤへ寿司を食べにいきなす

    ОтветитьУдалить