11 сентября 2010 г.

2010年9月11日。トピック:「町」。


厳暑がないし、寒くないし、ただ良い日が来ているのに気がつきましたか?このような日には長い時間散歩したり、天気を楽しんだりすることができる。友達といっしょに散歩したら、それはいいです。

今日はそのような日がきました。気温は二十二度でした。とても良かったですな。

今日は三人が来ました。寒くなる前にビカちゃんは病気になりました。オレグさんは仕事のために来ませんでした。仕事は...たいへんです。

しかし今日は面白い日です。今日の会議のトピック:町、好きなもののこと。

そして、噴水の側に行きすぎって、歩行者の吊り橋をわたって、リマルスカヤ通りで行いて、ウニヴェルシタトスカヤゴルカで「永遠の火」庭園に来たとき、トピックの話が始まりました。僕の番です。

では、ハルキウの歴史について話しします。千六百五十四年にハルキウの最初の記載があります。この年はハルキウの創設の年と名付けられました。最初の記載でどこから来たチェルカがシハルキウの植民で住むの許しのことを言いました。それで町がありました。

八百年前に古代ブルガールのクルガリの記載もありました。ヴォルガ川からドニエプル川までの旅行のこと、そしてハリカ町(ハルキウ)のそばに事件のことを書きました。

強盗が隊商を攻撃した、鍔迫り合いがあった、強盗の頭(小さな土地を治める大名)が捕らわれました。この土地が荒野と名付けました、キエフ・ルーシからヴォルガ・ブルガールまで土地は・・・。ですが、町がもうありました。

しかし、もう一つの話もあります。ビザンティンと西ローマ帝国を遠征した前に五世紀にアッティラはバストで帷幄をしました。シャーマンが説得させるアッティラはフランク王国を遠征の行くことにすました。悲しい帰結を怖れるアッティラのハリヘ妹は危ない旅行を止めることができました。できなかったです。哀しいになりましたハリヘは旧の町へ帰りました。つまり、ハルキウへ帰りました。

ところで、「ハリヘ」フン族語では白鳥です。面白いでしょう?

ナターシャちゃん、寝なさるな!!僕はすぐおわります。ディマさんが聞いています、よかったです。

それでは、僕の好きな町のものは古い通りの一つのリマルスカヤ通りです。有名な建物の1つはハルキウフィルハーモニーです。この通りには面白い建築が沢山あると思います。この通りでは小さな木造家屋が十九世紀の建築の建物と調和して隣接しています。リマルスカヤ通りで古い建物は十八世紀の終わりのロシア・クラシシズム様式の建物です。この通りでゆっくり散歩して建築を見れば、どこか他の中欧の町にいると思えます。

ナターシャちゃん、あくびしなさるな!

あくびしないナターシャちゃんは話し始めました。アレクセエヴカのアパートの側の森が好きです。この森で悪天の日に散歩することが好きです。きれいな空気と美しい花と高い木 などが好きです。なぜ悪天の日に?悪天の日は森が込みません。いい天気の日は森が込んでるんです。犬の飼い主とエロが散歩することを怖れます。女性が一人で歩くなら、悪天の日に森で散歩する方がいいとナターシャちゃんは言いました。

話した後、ヤキトリヤヘ行き、寿司とロールを食べすぎました。

立派な日でしたな。

あっ、次のトピックは好きな本ですよ。



11.09.10 Тема: «Город»


Вы замечали, что наступают дни, когда нет этой сумасшедшей жары и когда не холодно, а просто хорошо?? В такие дни можно гулять очень долго и наслаждаться чудесной погодой, а если вокруг компания друзей, то можно считать день прошёл не зря! Вот сегодня именно такой день и был! Температура – 22 С, солнечно! Очень хорошо!

Сегодня нас всего лишь трое пришло. Т.к. до этого было достаточно прохладно, Вика заболела. Олег не пришел из-за работы. Работа…

Но сегодня очень интересный день. Тема сегодняшней встречи – мой город, то что мне нравится в нём.

И так, добравшись в Сквер «Вечный Огонь» мимо фонтанов на пр. Правды через подвесной висячий мост и ул. Рымарская на университетской горке, приступили к теме мой город. Первая очередь у меня.

И так, я начну с истории Харькова. Первое письменное упоминание о Харькове встречается в 1654 году, этот год условно взяли за год основания Харькова. Первые записи гласят о разрешении пришлым черкасам занять харьковское городище. То есть город всё-таки уже существовал.

Есть ещё записи древнебулгарского поэта и историка Кул Гали датируемые 800 лет ранее. О его путешествии с Волги на Днепр и происшествии близ города Харька: разбойники напали на торговый караван, была стычка, глава разбойников (некий местный князь) был взят в плен. Эта территория считалась диким полем. Местность между двумя державами Киевской Русью и Булгарией. Но уже город существовал.

Но также есть ещё одна история. Перед походом на Византию и Западную Римскую Империю, Атилла разбил ставку в Башту (древнебулгарское название Киева) в 5 веке. Убеждённый своими шаманами, Аттила отправляется в набег на «Фаранг» — землю франков. Его сестра Харьхе, опасаясь печального исхода опасного предприятия, пыталась удержать брата, но Аттила не послушался. А вот сестра героя весьма огорчилась и покинула столицу, удалившись в свой родной город – город Харька. Тут уже можно говорить, что городу не меньше Киеву. =)

Кстати, Харьхе с гуннского – Лебедь. Правда интересно?

Наташа не спать!! Просыпайся!! Я уже заканчиваю…Хоть Дима слушает, и то хорошо! =)

И так, любимое в нашем городе. Мне очень нравиться улица Рымарская – одна из старейших в городе. Одно из самых известных зданий на Рымарской – Харьковская филармония. На мой взгляд, на этой улице достаточно интересная архитектура. Это одна из немногих улиц, где маленькие деревянные домики гармонично соседствуют с архитектурой 19 века. К старейшим зданиям на этой улицы относятся дома в стиле русского классицизма, построенные в конце ХVIII в. Если медленно прогуливаться по этой улице и рассматривать архитектуру, можно подумать, что находишься в каком-то другом среднеевропейском городе.

Наташа хватит зевать…

Наташе больше всего нравиться лес возле её квартиры на Алексеевке. Наташа любит гулять по этому лесу в плохую погоду. Чистый воздух, красивые цветочки, высокие деревья – это то, что любит Наташа. Но почему в плохую погоду? Потому что в плохую погоду лес пуст. А в хорошую погоду там гуляют всякие. Люди с собаками и извращены – это то чего Наташа опасается. Если вы девушка и идёте сама, то лучшая погода для прогулки в лесу – пасмурная, как говорит Наташа.

После обсуждения темы мы пошли в Якиторию, налопались суш и ролл.

День был превосходным!
Да, следующая тема – любимая книга.

1 комментарий:

  1. 1 Cellardo (24.09.2010 15:25)
    ディマさんのお話しはボタニチェスキイにわの泉についてでした。
    その泉のそばにきれいな景色がありますから、 ほとんど散歩をします。
    そして沢山人々は冷たい水で泳ぎます。 あの人について見ている事が好きでしょう?
    [Ответить]


    0
    * 2 Letto (02.10.2010 17:33)
    そう!そう!思い出した!そうでしたの!!

    ОтветитьУдалить