11 марта 2012 г.

Встреча 10.03

Kodomo ha so kawaii desu ne? Эта мысль посещала меня на протяжении всей встречи, а всё потому - что мы провели её в кафешке, название я запамятовал, но ключевое блюдо там было гамбуреры , а где такие себе рёри там и детики с подростками, да и почти все участники вели себя примерно так же ^+^ Юля-чан жутко долго смущалась рассказать о подготовленой ею теме, но всё же это произошло, впервые за всё время которое она нас посещает, высказалась и сделал это кстати говоря очень хорошо, используя много тяжелых слов и оборотов омедето, но всё же то детское смущение мне запомниться на долго)) Ну а поскольку блог веду я, нагло используя сею должность я умолчу про наши с Олегом кодомо но ёни сурумоно :P (не уверен, но думаю так можно выразиться) А под конец встречи, Оля с бессердечным выражением лица, бросила нам на растерзание ещё 1 юное создание, так сказать на десерт, яб рассказал о наших над ним изтерзаниях, но пожалуй хватит с вас, овари десу ^_^

2 комментария:

  1. Ossu! hai, konbanha! Всем привет с другого полушари земли! Мы немного отвыкли общаться по-русски, поэтому не всё поняли, можно ли немного по подробнее о брошеном юном создании на растерзание Ольгой с бессердечным выражением лица, очень интересно...! А ваще не понятно о чем вы говорили...

    ОтветитьУдалить
  2. Украина и Япония расположены в одном полушарии...

    ОтветитьУдалить